Зимнее путешествие

Зимнее путешествие Сегодня речь пойдёт о зимнем путешествии. В общем, то понятие это общее: некоторые предпочитают путешествовать пешком, другие на лыжах и так далее. Мы же рассмотрим путешествие на автомобиле (здесь можно почитать Путешествие или экспедиция на автомобиле) и всё что для этого необходимо.

Обычно в таких зимних путешествиях возникают проблемы при прохождении заранее придуманного маршрута из-за нехватки опыта путешественников. Поэтому первым пунктом нашей небольшой инструкции станет подготовка автомобиля для зимнего путешествия. Это поистине бесконечная работа и закончить её можно только приложив немалые усилия воли.

зимние шиныНачинать следует с монтажа зимних шин. Наверняка у вас установлены внедорожные или грязевые шины, но на них вы прокатались уже не один год. А ведь путешествие вам предстоит дальнее. И проходить оно будет не по  автострадам с четырьмя полосами, а по бездорожью, грейдерам, заледеневших «бетонках» с кучей поворотов, ухабов, кочек. Стоит заметить, что на любых шинах, за исключением зимних скорость прохождения будет небольшой. А это приведёт к уйме неприятностей: от "потраченных" нервов до увеличения времени прохождения маршрута. Плюс, зимняя резина имеет специальный состав, который не позволит ей "замёрзнуть" и ухудшить силу сцепления. Не стоит, не брать во внимание погодный фактор. Особенно, если путешествуете по северу. При снижении температуры за 35 градусов мир вокруг вас круто изменится. Если вы не покроете руки - то они примёрзнут к металлическим объектам, снаружи машину покроет ледяная корка. А из дефлектора на вас будет направлен не тёплый воздух, а настоящий прохладный ветерок. Поэтому важным пунктом станет безопасность ваша и вашего внедорожника от низких температур. Вам помогут в этом деле предпусковые обогреватели (для мотора) и внутрисалонные отопительные системы.

[ya1]

Существует их масса и одна из них обязательно подойдёт для вашего автомобиля. Удовольствие это, конечно, не из самых дешёвых. Но есть отличный аргумент: стоимость оборудования окупится в десятки раз, особенно когда вы будете сидеть в заглохшем автомобиле, без признаков цивилизации на десятки километров вокруг! Если же вы обладатель гордых дизельных автомобилей, то вам придётся похуже. Вам, помимо всего прочего, понадобятся системы для подогрева топливных фильтров, магистрали и отстойника. Конечно, экстремальные температуры вам могут и не встретиться, но подготовленным лучше быть всегда.

И, наконец, перед тем как отправится в зимнее путешествие, совершите тренировочный заезд и проверьте ваш автомобиль в действии. Для этого полностью экипируйте машину, посадите в неё весь планируемый экипаж и уезжать километров за триста-четыреста от дома. Выберите маршрут схожий с планируемым: количество поворотов, характер подстилки, кочки, ухабы и так далее. За время пробного выезда все мелочи от фонарика и бутербродов для перекусов до фотоаппаратов найдут именно своё место, и не будут мешаться под руками. Для вас станет понятным, какую куртку, штаны, шапку лучше приобрести, какие предметы просто необходимы, а какие - можно выбросить сразу по приезду домой. То есть, пробный заезд сделает ваше основное зимнее путешествие более "эргономичным".

One Comment

  1. seamen1977

    Предыдущие 5 лет ездил на Michelin X-Ice очень надежные колеса но достаточно дорогие дороже только Хака и Близак, а вот в последнюю зиму пересел на новую машину и сменил резину на Nordman4 от Нокиан. Вполне приличная резина с Мишленом была одна проблема шипы очень часто вываливались и резина через пару лет эксплуатации приходила в негодность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Это не спам (обязательно)